Главная О нас Контакты Карта сайта
Центральный трюк
— Нет, конечно. А вы не могли бы предложить нам что-нибудь взамен?
С этого времени наш номер стал сопровождаться «Маршем диких», прекрасным оркестровым отрывком — так, по крайней мере, казалось нам и, может быть, покажется еще кому-нибудь из любителей музыки. Существеннее всего было то, что эта музыка гармонически сочеталась с нашей работой.
Решения, принимаемые в последний момент, всегда слишком поспешны и не доставляют удовольствия. Пока мы завершали приготовления к вечернему представлению, нас беспокоили неприятные мысли.
Понравится ли наша манера выступать агентам, которые могут пожаловать в театр? Мы отказались от системы мелких, не связанных менаду собой трюков и общепринятых выходов к рампе на аплодисменты. Вместо этого мы демонстрировали постепенно убыстрявшийся процесс — без пауз, при непрерывном музыкальном сопровождении, соответствующем темпу и настроению каждого момента. Этот единый процесс особенно ясно акцентировался в центральном трюке номера, занимавшем большую половину времени. Он шел под захватывающую мелодию «Поэмы» Фибиха.
Избегая неестественности, трюкачества, мы старались выработать в себе легкость и то сочетание самоконтроля и свободы, из которого, как нам казалось, рождалось настоящее мастерство. Старшие артисты научили нас спокойно, сдержанно принимать аплодисменты, не меняя непринужденной позы и не сходя с того места, на котором закончилось исполнение номера. Будет ли все это оценено и принято как надо?
Поймет ли зритель, что мы по-новому наладили освещение, отказавшись от резкого белого света и пользуясь теплыми тонами — красными, синими? Так освещалась вся сцена, а друм-мондов свет добавлял еще янтарно-желтый оттенок.
«Пред. След. »
 Рейтинг@Mail.ru