Главная О нас Контакты Карта сайта
Карьера Пирса
«Открыв» Пирса год назад, Саттон сделал для себя ценную находку. Ему пора было рассчитаться с «мелкотой» и возглавить гастроли больших варьете. Кому-нибудь надо было заменить его и в нашем ревю.
В этот период своей карьеры Дон Пирс переживал стадию подражания, через которую проходим все мы, артисты. Он внимательно наблюдал за Саттоном и в значительной степени реконструировал искусство своего предшественника. Не один только Пирс так поступал. Саттону следовали многие, потому что он был умным артистом, умел устанавливать тесный контакт с публикой и владеть ее вниманием.
Но у этих двух людей были абсолютно несхожие индивидуальности. То, что было естественным у одного, становилось фальшивым у другого. Не понимая этого, каждый из нихстремился к чуждому его характеру и возможностям амплуа. Саттон, превосходный исполнитель комических песенок, мечтал об успехе в жанре сентиментальной баллады, хотя ни голос, ни темперамент его к этому жанру явно не подходили. Пирсу же хотелось петь веселые куплеты, между тем как его врожденный драматизм, чувство слова были сокровищем для исполнителя лирических романсов. Но даже после того, как Пирс осознал границы своего таланта, он все же не отказывал себе в удовольствии спеть легкомысленную песенку.
Когда в оркестре только шесть или семь инструментов, а музыкальное произведение требует по крайней мере пятнадцати, артистам, чьи номера тесно связаны с музыкой, бывает часто не по себе.
Дирижеру такого оркестра приходится совмещать свои функции с обязанностями пианиста. Антрепренеры находили непроизводительной тратой средств содержание горе-музыканта, который не может извлечь из своего инструмента — дирижерской палочки — ни единого звука.
«Пред. След. »
 Рейтинг@Mail.ru