Главная О нас Контакты Карта сайта
Русские зрители
Для того чтобы добиться такого высокого мастерства, Иосиф трудился больше, чем кто-либо из нас. Он не умел работать по вдохновению, знал только ежедневный четырехчасовой труд. Русский паренек помогал ему на репетициях, подбрасывая мячи, тарелки и другие предметы, когда они падали с перша на манеж.
Оглушительным успехом пользовался номер группы Слаттенач «Футбол на велосипедах». Номер этот действительно был блистательным. Играли две команды — по два велосипедиста в каждой. Большой, легкий мяч гоняли палками для игры в лапту. Воротами служили деревянные, покрытые сетками ящики, размером немногим больше, чем сам мяч, и водруженные на шестах высотой около семи футов. Во время этого состязания ажиотаж и зрителей и игроков достигал не меньшего накала, чем на настоящем футбольном матче — особенно в те моменты, когда мяч приближался к воротам или попадал в них. На репетиции велосипедисты ограничивались только тренировкой. Артистам предоставлялась свобода в выборе новых приемов и трюков во время представления. На каждом представлении игра велась по-новому.
В каждом советском цирке непременно есть буфет — приятное место, где можно насытиться, выпить чаю с лимоном и поболтать. В буфет ходят все — и зрители, и артисты, и рабочие манежа. В Ленинграде и в Москве буфеты были оборудованы очень тщательно. Там стояли столики для игры в шашки и шах- S маты, а на стенах по тогдашней ресторанной моде развешивались свежие газеты.
Русские с удовольствием разбирают и критикуют только что виденное. На это они не жалеют времени. В антрактах, которые длятся очень долго, зрители гуляют по цирку, заходят в буфет, обсуждают достоинства и недостатки программы. Делается это спокойно: раз в представление вложено столько сил и труда, оно заслуживает внимания и обсуждения. Как же иначе, спрашивается, может публика понять и оценить искусство артистов?
«Пред. След. »
 Рейтинг@Mail.ru