Главная О нас Контакты Карта сайта
Номера
В течение нескольких секунд другой акробат взбирался наверх, хватался за поручни и неторопливо делал полный отжим на руках. После этого пижний, не отводя от верхнего глаз, взбирался по лестнице. В цирке наступала полная тишина, когда акробат, взявшись за оба края лестницы, секунду отдыхал наверху, затем медленно делал полукруг и оказывался по другую сторону. Все это время он не сводил глаз с фигуры, слегка покачивавшейся на вершине перша, на высоте около пятидесяти футов. Ни лонжи, ни предохранительной сеткп не было. Повернувшись, артист спускался вниз с другой стороны лестницы.
То же самое повторялось с отжимом на одной руке, затем с балансом на голове, «копфштейном»: ноги прямые, руки прижаты к бокам. Человек, находившийся наверху в таком положении, был совершенно беспомощен в случае каких-либо осложнений. Кроме работы на лестнице артисты делали серию сальто в партере.
У французов Баноли-Астис был интересный номер, состоявший из ножного эквилибра, езды на одноколесном велосипеде и работы на брусьях. Участнице этой группы Ивонне я благодарен за то, что она от моего имени вела переговоры с дирижером оркестра. Началось это так. В самый разгар наших мимических объяснении на репетиции я услышал за своей спиной голос:
— Не могу ли я быть вам полезной?
Я обернулся и ответил с благодарностью:
— Да, пожалуйста.
— Расскажите мне, о чем идет речь, н я все перескажу дирижеру — он говорит по-французски.

«Пред. След. »
 Рейтинг@Mail.ru