Главная О нас Контакты Карта сайта
Какие бывают алюминиевые двери?

Алюминиевые двери нередко используются в жилых домах и квартирах, офисах, торговых центрах. Столь широкое их применение объясняется высокой коррозионной стойкостью профиля, небольшой массой конструкции, а также эстетичным внешним видом. Однако прежде чем купить алюминиевые двери https://oknasitreid.ru/alyuminievye-dveri/, следует разобраться, какие модели можно встретить в магазине и чем они отличаются от изделий из стали и ПВХ.

Классификация дверей

В зависимости от типа профиля, выделяют два типа дверей:

  • Теплые. Имеют вставку из полиамидного волокна, используются в качестве входных дверей.
  • Холодные. Используется однокамерный профиль. Подходят для помещений, где не требуется поддержание определенной температуры - офисов, балконов и т. д.

В зависимости от способа открывания, алюминиевые двери могут быть следующих типов:

  • Распашные. Створка крепится на петли, открывается «от себя» или «на себя». Такие решения наиболее популярны за счет своей простоты.
  • Раздвижные. Створка движется параллельно раме по направляющим рельсам. Такое решение подходит для компактных помещений, позволяет выгоднее использовать пространство.
  • Складные. Такие двери состоят из нескольких створок, которые при открывании складываются гармошкой.
  • Маятниковые. Такие модели могут открываться в обе стороны.
  • Карусельные. Створка может вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, не препятствуя входу и выходу людей. Как правило, такие двери устанавливаются в торговых и бизнес-центрах, кинотеатрах.

Также различают одно- и двухстворчатые двери. При этом они могут входить в состав входной группы или быть изготовленными под нестандартный проем (например, арочный).

Дата: 06.02.2024.

Утренняя репетиция в Ленинграде была в разгаре, и слова эти принадлежали Отто Скампу, присевшему на барьер манежа. Может быть, это была не новая мысль, Отто услышал ее тогда, когда ему еще рано было думать об этом, и только сейчас, когда не удалось с прежним искусством сделать какое-то движение, слова эти обрели в сознании артиста конкретное значение. Он с грустью оглядывал подтянутые, стройные фигуры, мелькавшие на арене, расточая со щедростью юных силу и ловкость.
Тогдашняя программа ленинградского цирка включала несколько иностранных аттракционов. Француженка в костюме охотницы, с ягдташем на боку и ружьем в руке, показывала забавный номер с голубями. Каждый вечер на арене устанавливалась клетка, в нее входил Альфред Шнайдер и с ним огромное количество львов. Точное число их нам так и не удалось установить. Но перед тем как отказаться от этой попытки, мы успели насчитать сорок. Шнайдер был маленьким человечком и в окружении этой массы желтогривых аристократов джунглей походил на ребенка, затерявшегося в уличной толчее. Однако только большой храбрец мог осмелиться выступать в таком грозном обществе.
Приятно было наблюдать, как работали опытные артисты, многому научившиеся во время своих странствий по разным континентам.
Но, как везде и во всем, в цирке не обойтись без начальной стадии, за которой следует период возмужания таланта. Во время этого упоительного, но подчас исключительно трудного процесса исполнитель посвящает себя поискам наилучшей формы, идеального способа раскрытия своего дарования.

«Пред. След. »
 Рейтинг@Mail.ru