Главная О нас Контакты Карта сайта
Как выбрать женские трикотажные шорты?

Женские шорты из трикотажа - популярный элемент летнего гардероба. Легкие и удобные, они подойдут для повседневной носки, активного отдыха и спорта. Сегодня приобрести различные изделия из знаменитого ивановского трикотажа https://newlife-trikotazh.ru/admin2/theme_settings/6282146/edit?path=%2F легко можно прямо в интернете. Однако чтобы модель подчеркивала достоинства фигуры и соответствовала случаю, стоит учесть несколько нюансов при выборе. Каких именно?

От назначения до посадки

Прежде всего, определитесь с назначением шорт. Для прогулок и шопинга лучше выбрать классические модели прямого или слегка расклешенного кроя длиной до середины бедра. Они хорошо сочетаются с топами, рубашками и туниками.

Для занятий спортом и активного отдыха подойдут шорты из функциональных трикотажных тканей с эффектом компрессии. Они обеспечат комфорт и не будут стеснять движений. Оптимальная длина для спортивных шорт - до середины бедра или чуть выше колена.

При выборе длины шорт обращайте внимание на особенности своей фигуры. Мини-шорты до середины ягодиц больше подходят обладательницам стройных ног. Женщинам с широкими бедрами лучше отдавать предпочтение моделям midi длины ниже колена.

Обратите внимание на посадку шорт в области талии. Модели с эластичной резинкой или шнурком создают эффект "гармошки" на животе. Лучше выбирать шорты на мягком поясе без резинки или с плоскими шлевками.

При выборе цветовой гаммы ориентируйтесь на собственный тип внешности. Для холодного типа кожи подойдут насыщенные оттенки - морской волны, коралла, изумруда. Для теплого типа - пастельные тона персика, бежевый, нежно голубой.

Что касается фактуры ткани и рисунка, здесь все зависит от ваших предпочтений. Гладкие однотонные шорты смотрятся строже, шорты с принтами и вышивкой - романтичнее. А модели с заниженной талией и завышенными боками визуально делают силуэт более женственным.

Дата: 21.02.2024.

Привлекал он зрителей главным образом следующим. В партере вдоль одной из стен тянулась стойка красного дерева — с бутылками, стаканами и всевозможными бодрящими напитками, делающими людей общительными и веселыми. На расстоянии примерно шага от бара, с одной стороны партера шел деревянный барьер — достаточно широкий, чтобы поставить большую кружку, и достаточно удобный, чтобы на него при этом опереться. Посетители бара ставили сюда вверх дном пустые кружки и вперемежку то пили, то смотрели на сцену — в зависимости от того, что в данный момент было более достойно их внимания. Беседа, звон стаканов, бульканье были для нас дополнительным музыкальным фоном. Представление же шло своим чередом.
Из всего происходившего в попларском мюзик-холле мне очень хорошо запомнились руки, по-разному державшие стаканы, локти на широком барьере да большие зеркала во всю стену за креслами для зрителей — совсем недалеко от сцены, так что, выступая, мы видели в них свое отражение во весь рост.
С того момента, как пионеры кино сумели перенести живое движение на катушку целлулоидной пленки, намного расширились пути создателей этой иллюзии реальной жизни. Кино оставалось разрешить только три вопроса — звук, объем, цвет.
В 1927 году появилось звуковое кино, резко приблизившее момент революционного переворота в мире зрелищ и предрешившее конец маленьких независимых кинозалов, находившихся в руках местных предпринимателей.

«Пред. След. »
 Рейтинг@Mail.ru