Главная О нас Контакты Карта сайта
Южная Африка
— В нашей работе бывает так: либо пир, либо голод. И многим за всю жизнь так п не пришлось попировать, — сказал мне один старый артист, когда мы с ним стояли на Чаринг Кросс Роуд, обсуждая свое житье-бытье.
Я вспомнил его слова в те днн, когда перед отъездом в Южную Африку мы выступали в Клаптоне, в кинотеатре «Ринг». Мы работали вплоть до четверга, то есть до ка-нуна отплытия нашего парохода. Для нас это был год «пира».
Как нам удалось выяснить, южноафриканскнми контрактами мы были обязаны тому, что три года назад попались на глаза Томми Локеру. Приятно было сознавать, что хотя бы в одном театральном агентстве работа была хорошо поставлена. В соответствии с существующим обычаем нас попросили заранее прислать фотографии и рекламные материалы. Эти материалы страдали, как выяснилось впоследствии, одним большим недостатком — излишней скромностью. Наша реклама была на месте игнорирована, и в афишах сообщалось, что мы выполняем одинарное, двойное и тройное сальто. Об этом мы узнали, прибыв в далекую страну. Что касается сальто, то не то что двойное или тройное — мы вообще его тогда не делали.
Немаловажным условием договора было предоставление нам двух пароходных билетов второго класса для проезда от Саутгемптона до Южной Африки, а также железнодорожных билетов (тоже второго класса) для передвижения по африканскому континенту. Было бы, конечно, гораздо приятнее, если бы договор предусматривал и билеты для наших жен.
Тринадцатого ноября 1931 года, простившись с Альмой и Мэри, перебиравшимися на время нашего трехмесячного отсутствия к своим родителям, мы отплыли из Саутгемптона. День был до того ясный, что можно было подумать — стоит бабье лето. Мы бродили по пароходу, знакомясь с нашим новым домом и с некоторыми из пассажиров — будущими спутниками на протяжении шести тысяч миль.
«Пред. След. »
 Рейтинг@Mail.ru