Главная О нас Контакты Карта сайта
Победа или поражение
Мы поспешили тоже в другую половину, но не страны, а театра — к администратору, и попросили разрешения выступить для Сирила Миллза с нашим новым номером. Одного взгляда администратора на письмо было достаточно, чтобы мы получили согласие. Таким вниманием пользовалось тогда это имя, и таковы были тогда права администратора.
Мы послали в Эйр телеграмму, указав в ней день и час выступления. Ответ гласил: «Приеду непременно». На этом все приготовления были закончены. Мы проводили последние тщательные репетиции: предупреждали возможные неполадки, старались внести усовершенствования, а главное, следили за нервной системой. Ритм и слаженность акробатической работы требуют послушной эластичной мускулатуры и не терпят ни малейшего нервного напряжения.
К счастью, зрители приняли нас тепло. Мы понимали, как важен этот первый отклик, и впоследствии считали себя в долгу перед Эдинбургом.
Победа или поражение? Вот над каким вопросом мы ломали голову, покидая сцену. Ответ зависел от человека, сидевшего в первом ряду и опытным глазом оценивавшего нашу работу.
Через день-другой его приговор должен был заставить нас либо плясать от радости, либо отправиться на поиски иных подмостков. Конец субботы и воскресенье мы томились в ожидании. Кто из артистов, независимо от их стажа, не волнуется в предчувствии крупного ангажемента, даже если шансы получить его весьма невелики? И каким оптимистом, неисправимым оптимистом обязан быть артист, когда дело касается его работы!
«Пред. След. »
 Рейтинг@Mail.ru