Главная О нас Контакты Карта сайта
Организация выступления
Надевая штаны — часть «костюма» коровы — и затягивая резинки «копыт», я размышлял, какой театр в Лондоне может стать для нашего номера «рекламной площадкой». Я думал и о том, как бы получше организовать там выступление. Показать наш номер мы уже решили, но это еще не значило, что мы понимали, как провести свое решение в жизнь. За тем же столом, что и я, одевалась наша «хозяйка». «Ей»-то наверняка известны все уголки и закоулки нашего ремесла.
Прежде чем ответить, Дэн Лоули в последний раз провел по лицу пуховкой и поправил парик. Он отнесся к моему вопросу со всей серьезностью:
— Почти все зависит от удачи. Вы можете попасть в такую скучную программу, что стоящих агентов на нее вовек не заманишь. А может случиться н обратное. Вы будете выступать с несколькими неизвестными, но интересными артистами. Тогда считайте, что вам повезло. Два условия следует выполнять независимо от программы. Во-первых, у вас должно быть достаточно времени для того, чтобы показать себя как следует. И второе — нельзя выступать, когда зрители только еще рассаживаются или, наоборот, торопятся домой. Впрочем, это вы н без меня знаете. Так вот, в лондонском Ист-Энде, в Шордичо'. есть старый театр «Лондон». Он вам иодойдет. Управляет им Фрэд Пил.
Фрэд Пил был маленького роста. Седая шевелюра, респектабельная внешность и обязательность делали его похожим скорее на главу старинной адвокатской конторы, чем на театрального антрепренера. Я рассказал ему, что мы с Томми умеем делать.
«Пред. След. »
 Рейтинг@Mail.ru