Немецкие артисты |
Из старинной итальянской цирковой семьи Труцци вышло несколько поколений хороших артистов. Вильямс был самым талантливым из них. Он использовал все возможности для декоративного оформления арены, лошадей, своего собственного выхода. Черные лошади в красной сбруе, испанские мантильи, ниспадавшие с их голов, рождали на арене причудливые узоры. Сам Труцци в элегантном испанском костюме, который цветом перекликался с накидкой, положенной на барьер, стоял в центре арены и руководил этим великолепным зрелищем, праздником красок и движения.
В другом номере Вильямс Труцци, используя цветные фильтры и фосфоресцирующие краски, появлялся верхом — сначала в костюме богатого боярина, затем — стоило перемениться свету — в костюме крестьянина. Музыка соответствовала новому образу. Сначала веселая, она становилась потом серьезной, степенной. Движения и лошади и артиста изменялись вместе с образом. Такая трасформация происходила несколько раз. И каждый раз вызывала бурю аплодисментов. Семья немецких артистов Келлер выступала с двумя различными, но в равной мере превосходными номерами. Все шесть братьев и их племянник Вилли были симпатичными людьми с благословенным чувством юмора. Трудно сказать, какой из их номеров был лучше — на тройных брусьях или с подкидной доской. Номер с брусьями пользовался самым большим успехом. Начинался он довольно оригинально. Пятеро элегантно одетых исполнителей стремительно выбегали на арену. Навстречу им, с противоположной стороны выходил еще один артист, одетый в нелепые, широкие черные штаны и белую рубаху с большим черным бантом, повязанным низко на шее. Остановившись у барьера, он жестом приветствовал публику, затем медленно переступал через барьер и выходил на манеж. |
«Пред. | След. » |
---|